Отзыв покупателя.
Отзыв покупателя.
Сегодня я получила посылочку с заказом. Честно говоря, чувства смешанные.
С одной стороны вы очень старались и отыскали для меня серьги и подвеску, которые мне очень хотелось приобрести. За что спасибо.
Но меня совершенно потрясла упаковка. Делюсь фото и задаю вопрос - почему?!!!
В жестком футляре лежала только одна подвеска - золотая. Все остальные изделия находились вместе с этим "жестким футляром" в тоненькой коробочке россыпью! А ведь серебро - мягкий металл, легко поддается деформациям от простого нажатия пальцем... Учитывая, что серьга-каффа очень тонкая, а у подвески "солнышко" толщина совсем небольшая... ( оно, кстати не совсем правильное в плоскости..., может, конечно, с завода такое пришло..., как и каффа) - а ведь в этом заказе они были самыми дорогими ( плюс золотая подвеска, конечно).
Возможно заказы на 11000р или 6000р очень небольшие для компании, но для меня - это вполне ощутимые деньги. Мне кажется, что если по каким то причинам компании невыгодно класть изделия в нормальную по размерам коробочку, то честнее сообщить и клиент сам оплатит упаковку своего товара.
Удивительно, но предыдущие посылки были упакованы идеально. Что же произошло в этот раз? Именно тогда, когда я хотела разразиться хвалебным отзывом о вашем сервисе.
Можно сказать, что просто повезло, что изделия пришли, в целом, не в критическом состоянии, но вот радость как то поблекла...