Войти Регистрация

      novo-zoloto@mail.ru   jewelrytradesib@mail.ru

   WB NOVOZOLOTO  OZ    
                             

 

 

Товаров: 0 шт.
Товаров еще нет
0 руб.
Главная \ Возврат товара. Прием претензий \ Прием претензий компанией СибЮвелирТорг.

Прием претензий компанией СибЮвелирТорг.

Прием претензий компанией СибЮвелирТорг.

lp10_human2 

СИБЮВЕЛИРТОРГ-  интернет платформа  ювелирной торгово-производственной компании, которая занимается производством и оптовой  торговлей ювелирных украшений на территории РФ.  Розничная торговля, как разовая продажа,  предусмотрена  только по адресу  http://jewelrytradesib.ru/ или www.сибювелирторг.рф.

 Поскольку мы осуществляем продажи со склада, то у нас исключены такие негативные явления, с которыми нередко можно столкнуться в любом ювелирном магазине,  как:

- затертые от частых чисток  и выцветшие от яркого света в торговом оборудовании бирки,

-исписанные бирки в результате постоянных изменений цен и оборота по различным торговым точкам,

-некачественное покрытие, утратившее отличные характеристики под влиянием тепловых ламп и прямых лучей,

-изломы, трещины и прочие повреждения в результате постоянной транспортировки изделий в хранилище и обратно на витрины.

В нашем случае все изделия хранятся в специализированном хранилище, их никто никогда не переносит и не примеряет. При поступлении на склад они проходят проверку сотрудниками ОТК, при выходе в заказ их проверяет опытный кладовщик под надзором видеокамер, и упаковывает их в прочную упаковку для транспортировки. Основная часть посылок отправляются с описью и 1 классом.

Все это позволяет нам быть уверенными  в качестве предлагаемых нами изделий,  качественной и быстрой доставке. Во избежание голословных обвинений  в наш адрес,  которые  возникают в результате:

-желание наживы, и как результат обвинения нас в том, что в посылке либо ничего нет,  либо чего-то нет,  либо все сломано и т.п.,

-собственной неаккуратности, когда изделие в результате неаккуратного обращение сломано или приведено в непотребное состояние новым владельцем и желание обвинить в этом нас, и конечно попробовать все вернуть или получить с этого выгоду ( следует понимать,  что спрос рождает предложения ,  сейчас наиболее востребованы изделия с низким весом и малой прочностью поэтому, конечно неизбежны случаи, когда изделия ломаются,  и что самое обидное, ломаются буквально в первые дни, по причине того, что часто клиенты не знакомы с правилами обращения с ювелирными украшениями и особенностями современных изделий, конечно понятно их желание обвинить нас или завод изготовитель  в браке).

-осознание того, что изделие не подошло или выглядит не так, как о нем мечталось или просто стало ненужно после того, как раз сходили  в нем  и естественное желание решить эту проблему за чужой счет.

Мы допускаем, что брак мог возникнуть и без нашей вины, или вины клиента, на заводе или во время транспортировки, или  по иным причинам и понимаем, что проблему можно решить быстро на стадии начальных переговоров. Поэтому, если вы получили посылку, настоятельно рекомендуем провести фото или видео-фиксацию её вскрытия.  Это позволит снять вопросы, о том в каком состоянии она пришла (снять вину транспортной компании или наоборот предъявить им претензию), о комплектации посылки и качестве упаковки,  прочие вопросы.

Если вы обнаружили брак, то так же необходимо провести подробную фото-фиксацию ( обратите внимание что бирка так же обязательно должна фигурировать в фотоматериале), это позволит нашим специалистам определить  уже на стадии переговоров, наличие заводского брака или вину транспортной компании,  или признать, что есть наша вина в причинении неудобств клиентам. На основании этого можно определить дальнейшие действия и решить проблему  быстро, связаться с заводом и произвести замену бракованного изделия,  выплатить компенсацию или начинать переговоры с транспортной компанией и т.д.

В случае, если Вы не предоставляете подобный фото-отчет в силу любых причин, то наши дальнейшие действия регламентируются только  Постановление Правительства РФ 55 от 19.01.1998, и мы не предлагаем компенсаций и прочих решений проблемы кроме предусмотренных законом.

В этом случае Вы можете вернуть нам изделие, которое Вы считаете бракованным, вместе с паспортом изделия (биркой), иные изделия не принимаются согласно вышеуказанному постановлению.  Мы проведем бесплатную экспертизу за наш счет и сообщим Вам о результатах. Если результат подтверждает Ваши предположения и изделие действительно с браком,  мы напишем претензию на завод  и добьемся замены и  возмещения всех затрат, в том числе транспортных. Так же возместим все затраты, если установим, что это действительно наша вина и мы выполнили свою работу неверно.

В случае, если мы определим, что изделие пострадало по Вашей вине,  мы его вернем Вам назад без возмещения транспортных и иных  затрат.

Кроме того, Вы можете самостоятельно обратиться за экспертизой в любое удобное для Вас бюро. Обратите внимание, что экспертиза должна быть произведена с учетом всех требований, уполномоченным лицом и результаты должны быть четко прописаны и мотивированы с указанием методов и приемов получения данных.

Данный отчет Вам нужно направить с претензией нам (или завод изготовитель), и после проведения всех процедур и признания вины Вам так же произведут замену и  возместят все затраты в том числе транспортные и затраты на экспертизу.

Новости

        Подписка
      о Выгодных
    предложениях

 
       Отзывы о нас  
      
 0_12d73_85fb23d5_L
    ВКОНТАКТЕ