Прием претензий компанией СибЮвелирТорг.
СИБЮВЕЛИРТОРГ- интернет платформа ювелирной торгово-производственной компании, которая занимается производством и оптовой торговлей ювелирных украшений на территории РФ. Розничная торговля, как разовая продажа, предусмотрена только по адресу http://jewelrytradesib.ru/ или www.сибювелирторг.рф.
Поскольку мы осуществляем продажи со склада, то у нас исключены такие негативные явления, с которыми нередко можно столкнуться в любом ювелирном магазине, как:
- затертые от частых чисток и выцветшие от яркого света в торговом оборудовании бирки,
-исписанные бирки в результате постоянных изменений цен и оборота по различным торговым точкам,
-некачественное покрытие, утратившее отличные характеристики под влиянием тепловых ламп и прямых лучей,
-изломы, трещины и прочие повреждения в результате постоянной транспортировки изделий в хранилище и обратно на витрины.
В нашем случае все изделия хранятся в специализированном хранилище, их никто никогда не переносит и не примеряет. При поступлении на склад они проходят проверку сотрудниками ОТК, при выходе в заказ их проверяет опытный кладовщик под надзором видеокамер, и упаковывает их в прочную упаковку для транспортировки. Основная часть посылок отправляются с описью и 1 классом.
Все это позволяет нам быть уверенными в качестве предлагаемых нами изделий, качественной и быстрой доставке. Во избежание голословных обвинений в наш адрес, которые возникают в результате:
-желание наживы, и как результат обвинения нас в том, что в посылке либо ничего нет, либо чего-то нет, либо все сломано и т.п.,
-собственной неаккуратности, когда изделие в результате неаккуратного обращение сломано или приведено в непотребное состояние новым владельцем и желание обвинить в этом нас, и конечно попробовать все вернуть или получить с этого выгоду ( следует понимать, что спрос рождает предложения , сейчас наиболее востребованы изделия с низким весом и малой прочностью поэтому, конечно неизбежны случаи, когда изделия ломаются, и что самое обидное, ломаются буквально в первые дни, по причине того, что часто клиенты не знакомы с правилами обращения с ювелирными украшениями и особенностями современных изделий, конечно понятно их желание обвинить нас или завод изготовитель в браке).
-осознание того, что изделие не подошло или выглядит не так, как о нем мечталось или просто стало ненужно после того, как раз сходили в нем и естественное желание решить эту проблему за чужой счет.
Мы допускаем, что брак мог возникнуть и без нашей вины, или вины клиента, на заводе или во время транспортировки, или по иным причинам и понимаем, что проблему можно решить быстро на стадии начальных переговоров. Поэтому, если вы получили посылку, настоятельно рекомендуем провести фото или видео-фиксацию её вскрытия. Это позволит снять вопросы, о том в каком состоянии она пришла (снять вину транспортной компании или наоборот предъявить им претензию), о комплектации посылки и качестве упаковки, прочие вопросы.
Если вы обнаружили брак, то так же необходимо провести подробную фото-фиксацию ( обратите внимание что бирка так же обязательно должна фигурировать в фотоматериале), это позволит нашим специалистам определить уже на стадии переговоров, наличие заводского брака или вину транспортной компании, или признать, что есть наша вина в причинении неудобств клиентам. На основании этого можно определить дальнейшие действия и решить проблему быстро, связаться с заводом и произвести замену бракованного изделия, выплатить компенсацию или начинать переговоры с транспортной компанией и т.д.
В случае, если Вы не предоставляете подобный фото-отчет в силу любых причин, то наши дальнейшие действия регламентируются только Постановление Правительства РФ 55 от 19.01.1998, и мы не предлагаем компенсаций и прочих решений проблемы кроме предусмотренных законом.
В этом случае Вы можете вернуть нам изделие, которое Вы считаете бракованным, вместе с паспортом изделия (биркой), иные изделия не принимаются согласно вышеуказанному постановлению. Мы проведем бесплатную экспертизу за наш счет и сообщим Вам о результатах. Если результат подтверждает Ваши предположения и изделие действительно с браком, мы напишем претензию на завод и добьемся замены и возмещения всех затрат, в том числе транспортных. Так же возместим все затраты, если установим, что это действительно наша вина и мы выполнили свою работу неверно.
В случае, если мы определим, что изделие пострадало по Вашей вине, мы его вернем Вам назад без возмещения транспортных и иных затрат.
Кроме того, Вы можете самостоятельно обратиться за экспертизой в любое удобное для Вас бюро. Обратите внимание, что экспертиза должна быть произведена с учетом всех требований, уполномоченным лицом и результаты должны быть четко прописаны и мотивированы с указанием методов и приемов получения данных.
Данный отчет Вам нужно направить с претензией нам (или завод изготовитель), и после проведения всех процедур и признания вины Вам так же произведут замену и возместят все затраты в том числе транспортные и затраты на экспертизу.